Ралли

Страсти по регламенту

3UC6X35EytYКаша будущего регламента ЧМ по ралли продолжает бурлить.

Из всех заинтересованных лиц по ходу Ралли Хорватии, по сути, только Ожье высказался в позитивном ключе: «По моему мнению, в основе некоторых ситуаций лежит недопонимание относительно «спора» о будущем регламенте на ближайшие два года. Ходили некоторые слухи, но правда в том, что решение все еще обсуждается. Я лично уверен и надеюсь, что нынешние проблемы между командами и ФИА будут решены благодаря здравому смыслу обеих сторон».

Судя по всему, наибольшее противостояние быстрым изменениям в правилах встречено со стороны "Хендэ". Сирил Абитебул подливает масла: «Мы находимся в ситуации, при которой невозможно планировать свое будущее. Сейчас нам нужны немедленные ответы. Смена наших машин на сезоны 2025 и 2026 по требованию ФИА будет означать потребность в огромном объеме работ. Просто подумайте о разном распределении веса без системы рекуперации и батарей; о том факте, что с меньшим задним антикрылом аэродинамическая нагрузка на заднюю часть будет уменьшена до 90%. Поэтому на следующие два сезона лучше оставить все как есть и подумать о регламенте для новых машин 2027 года».

Тьерри Невиль тоже не упустил случая для острот: «Эта ситуация может привести к прощанию "Хендэ" с ЧМ. Тогда я, честно говоря, тоже оказался бы безработным и пришлось бы снова искать работу, возможно, по другой специальности».

Официальные лица заявляют, что работают над поиском компромиссного решения. Ведутся разговоры о том, чтобы нынешние машины оставались до 2026 года, возможно, с рестриктором, ограничивающим мощность двигателей. К тому же предлагается четвертую машину заводских команд предоставлять только молодым гонщикам.