Ралли

Выбор шин на Ралли Хорватии

Команда шинников Pirelli опубликовала свой анализ спецучастков четвертого этапа Чемпионата мира по ралли (Ралли Хорватии), который стартует 21 апреля. Итальянцы прогнозируют, что пятница станет самым важным днëм соревнований, а выбор шин будет иметь решающее значение.

Скользкий, покрытый мусором, ухабистый асфальт будет особенно тяжелым для шин, поэтому особое внимание необходимо уделить "управлению" резиной. Ниже приведены характеристики дорожного покрытия на Ралли Хорватии, которые были получены в результате анализа, проведенного инженерами Pirelli после разведки.

Самый важный день всей гонки - пятница, причем второй проезд по спецучасткам особенно сложен, так как во время утренней части соревнований в местах "срезок" будет скапливаться грязь. На этот день запланировано восемь СУ, но нагрузка на шины будет очень высокой, не только из-за двух длинных "допов", но и потому, что тип дорожного покрытия часто бывает ухабистым, с несколькими большими трамплинами. Риск прокола довольно высок, поскольку на спецучастках много поворотов, которые можно "резать", а на обочинах есть острые камни. Уровень сцепления с дорогой в основном высокий. Самый важный спецучасток всего дня - SS1/5, где "срезки" глубокие, а дорога узкая.

Главная особенность субботнего дня - ухабы и трамплины. Кроме того, дорожное покрытие часто становится грязным из-за выноса грязи с обочины. Особое внимание следует уделить SS12/16, где дорога усеяна камнями.

Воскресенье - самый простой день, но дорожное покрытие может легко стать скользким, а два спецучастка (которые проходятся дважды) совершенно разные: SS17/19 - плавный и быстрый, а SS18/20 - узкий и медленный.

Дорожное покрытие в основном сухое, но более 40% спецучастков проложено в сырых или влажных условиях, и влажность повлияет на выбор шин.