Ралли

WRC. Ралли Уэльса: Мистические проблемы Хирвонена

WRC. Ралли Уэльса: Мистические проблемы Хирвонена

На обеденном сервисе механикам команды Ford пришлось попотеть, так как Хирвонен был уверен, что именно машина не позволяет ему поддерживать темп Лёба.
«Не понимаю, что происходит, - разводил руками финн. – Такое ощущение, будто что-то заклинивает. Это сказывается на максимальной скорости и даёт о себе знать на выходе из поворотов, когда жму на педаль акселератора».

Сразу после 30-минутного ремонта и обследования машины глава раллийной команды Ford Малкольм Уилсон признался, что простого объяснения проблемы Микко найти не удалось.

«Мы всё проверили, но не смогли найти неисправность, - сообщил Уилсон-старший. – Мы, как обычно, поменяли узлы в подвеске всех колес. Это рутинные операции. Сменили каталитический нейтрализатор, но он оказался вполне исправным. Данные телеметрии ничего не говорят. Объяснения пока нет. Возможно, у Себастьена просто где-то припрятан ракетный двигатель или что-то в этом роде».

После таких откровений директора Микко немного развеялся и заявил, что попытается удержать отставание от Лёба в пределах 20 секунд.

Как и с утра Хирвонену удалось выиграть первое СУ. Повторный проезд длинного спецучастка Rhondda доставил немало неприятных минут пилотам. Вместо тумана и дождя их теперь подстерегали глубокие лужи. Лёб жаловался, что местами шины аквапланировали. Он проехал медленнее, но, похоже, лучше сохранил резину для последующих СУ.

Всё, что финну удалось отыграть, было возвращено назад с процентами. Лёб отчаянно скользил, но продолжал привозить секунду за секундой озадаченному сопернику. Вечером эльзасец имел все основания лучиться в предвкушении празднования шестого чемпионства.

Хирвонену ничего не оставалось, как повторять скороговорку безнадёжно проигрывающего: «Совсем не то, что хотелось. День выдался неудачный. До сих пор не понимаем, почему так много уступили Лёбу. Завтра у нас последний соревновательный день в году, поэтому остаётся только атаковать».

Позади дуэта лидеров практически у всех, похоже, отпускные настроения. Лишь Петтер Сольберг от души постарался внести оживление в сонное царство доезжающих до финиша коллег. На СУ10 норвежец будто с цепи сорвался, опережая самого Лёба на первой трети отрезка. Впрочем, совсем скоро Петтер не рассчитал возможности машины и соскользнул с трассы.

«Потеряли 14 секунд на вылете, - заявил Сольберг-младший. – Обидно, но, по крайней мере, теперь мы больше знаем о том, на что способна машина».

На следующем участке норвежец опять шёл в темпе Себастьена, но ошибся в шпильке и вместе со временем потерял и боевой запал. Хуже дела на тот момент обстояли лишь у Мадса Остберга, который не успел вернуться в ралли, как тут же опять сошёл на 23 километре СУ11.

Место Пилот Автомобиль Время
1 Себастьен Лёб Citroen C4 WRC 2:32:21.4
2 Микко Хирвонен Ford Focus RS WRC09 +30.2
3 Даниэль Сордо   Citroen C4 WRC +1:20.1
4 Петтер Сольберг   Citroen C4 WRC +1:44.1
5 Себастьен Ожье Citroen C4 WRC +4:21.6
6 Хеннинг Сольберг      Ford Focus RS WRC08 +5:22.8
7 Мэтью Уилсон   Ford Focus RS WRC08 +6:30.0
8 Яри-Матти Латвала Ford Focus RS WRC09 +8:02.5
9 Конрад Раутенбах Citroen C4 WRC +12:00.1
10 Аарон Буркарт    Citroen C4 WRC +16:28.2

Оригинал заметки:
http://www.auto-sport.ru/news/653/57738/