Разное: автоспортивные новости

IndyСar: Дэника Патрик продолжит выступления в серии

Майкл Андретти и Дэника Патрик объявили о новом долгосрочном контракте. Ранее сообщалось о заинтересованности команды Чипа Гэнасси в услугах Патрик. Пилотесса вела переговоры и с представителями серии NASCAR. Однако было решено остаться в серии IndyCar. Не исключено, что большую роль в принятии решения сыграл и новый спонсор Дэники. 

Слухи о возможных выступлениях Дэники в серии NASCAR в последнее время утихли. Это связано с контрактными обязательствами самой Патрик и реорганизацией команды Андретти. Майкл стал единственным управляющим гоночного коллектива, а бывшие партнёры Ким Грин и Кевин Савори организовали компанию, которая будет заниматься промоутерской деятельностью. Естественно, в таких условиях Андретти не нужны были негативные слухи об одном из пилотов команды. Теперь, когда ситуация с командой и контрактом прояснилась, можно ожидать, что Патрик попробует договориться с Дейлом Эрнхардом-младшим о месте в младшем дивизионе NASCAR Nationwide.

Перспективы Дэники в гонках сток-каров выглядят туманно. Перешедшие из серии IndyCar в NASCAR пилоты в последнее время выглядели бледно. Сэм Хорниш-младший или Макс Папис не смогли продемонстрировать высоких результатов. С другой стороны, многое зависит от финансового благополучия коллектива. Не секрет, что неудачные выступления того же Паписа обусловлены банальной нехваткой денег у его команды.

Естественно, в гонках серии NASCAR фактор техники играет меньшую роль, чем в Формуле-1, но и полностью игнорировать его нельзя. У богатых и известных команд хватает средств, чтобы содержать лучших инженеров, обеспечивающих высочайший уровень готовности машины к соревнованиям. Например, Жак Вильнёв с трудом нашёл спонсора для выступлений и вряд ли мог заручиться поддержкой лучших специалистов. Канадец демонстрировал плохие результаты, да и практики выступлений на овалах ему просто не хватило.

Судить о перспективах пилота исходя из его предыдущей карьеры довольно трудно. Если спонсорам будет выгодно, и организация NASCAR всерьёз решит переманить Дэнику, то   американская  пилотесса может довольно успешно дебютировать в гонках сток-каров. Напомним, что последние три сезона она провела в команде Майкла Андретти. В 2008 году Патрик стала первой пилотессой, которой удалось выиграть гонку IndyCar. Это случилось на этапе в Японии. В прошедшем сезоне она смогла финишировать в первой тройке на гонке « 500  миль Индианаполиса»,  которую  американские  болельщики  считают  самым  престижным  соревнованием  в  мире  автоспорта .