Большой туризм

ГТ Мастерс, Нюрбургринг: Новые лидеры

adacgt12-nurb-r2Мартен и Лунарди выводят «Альпину» на первое место

adacgt12-nurb-r1Заезды четвертого этапа сильнейшего первенства в классе ГТ3 проходили на самой короткой версии трассы Нюрбургринг. И на этот раз погода сыграла одну из ключевых ролей. Трасса то мокла под дождем, то быстро сохла. В итоге преуспели те, кто лучше сохранил шины и трезвость расчета.

Первый заезд пришлось начинать за автомобилем безопасности – перед самым стартом пошел ливень. И на мокром асфальте от былого преимущества «Мерседеса СЛС» не осталось и следа – огромной черной туше, похоже, так толком и не вправили электронные мозги, и она прекрасно изображает корову на льду. Этим и воспользовался Рене Раст, на крепко сбитом купе «Ауди Р8» прессинговавший победителей квалификации и уверенно прошедший Себастиана Аша по внешнему радиусу в Мерседес-Арене. А затем в «МС Рейсинг» вовсе начудили, слишком долго продержав своего гонщика на трассе. За это пришлось отбывать штраф.

Раст на мокрой трассе быстро ушел в отрыв и создал небольшой задел, который помог Крису Мамерову устоять на первом месте по ходу второго отрезка гонки, когда траектория начала подсыхать. Эта победа стала для марки «Ауди» первой в текущем сезоне ГТ Мастерс.

Отчаянный финишный спурт в исполнении Максима Мартена помог лишь до минимума сократить отставание. Но для зеленого верзилы («Альпины Б6») это было только начало. Тяжелая машина цепко держалась за асфальт. Да и талант Максима под дождем снова дал о себе знать.

Сильно в сложных условиях выглядело купе «Порше 911» Кристиана Энгельхарта и Шона Эдвардса, которые заняли третье место, сразу за спиной у Мартена.

adacgt12-nurb-r2Второй заезд проходил по иному сценарию, но действующие лица были те же. Максимилиан Гетц сначала удержался было на первом месте (в квалификации команда «МС» сработала на отлично, добыв два поула), но вскоре все же сдался под натиском Мартена. И сильнейший ливень сыграл на пользу Максиму и его тяжелой машине. Он создал отрыв, который Дино Лунарди разбазарить не успел. Но был близок к этому – продлись гонка на два-три круга дольше, и Себастиан Аш обязательно отыграл бы позицию. На втором отрезке трасса снова начала подсыхать, и черный «СЛС» опять помчал.

Мощно проехали Раст и Мамеров («Ауди»), выбравшиеся с 12 места на старте на подиум. В последнюю очередь они опередили Эдвардса и Энгельхарта («Порше»).

Совсем не заладился уик-энд для бывших лидеров из лагеря «Колэвей Корветт». Американец немецкой подготовки был быстр, но его экипажу отчаянно не везло. Без очков остались и братья Штуки. Из-за проблем с двигателем на их «Астоне» в квалификации молодые гонщики не участвовали, а пробиться из четвертого десятка в зачетную зону было слишком трудно.

Заминкой экипажа «Колэвей» Даниэля Кайльвица и Диего Алесси воспользовались Мартен и Лунарди, вышедшие в лидеры чемпионата. Устоять на вершине будет невероятно трудно. После такого успеха в Айфеле машину нагрузят дополнительными 50 кг и на следующий этап, как пояснил Максим, они повезут аж 160 (!) лишних кг. А гонки будут проходить на холмистой трассе в Шпильберге. На одном таланте там не вытащить.