Большой туризм

Куда податься аристократу?

insence bentleyВ «Бентли» размышляют

insence bentleyИнтересные новости пришли из Англии. Как разузнали журналисты еженедельника «Автоспорт», фирма «Бентли» заручилась поддержкой Грэма Хамфриза, который рабтал в «Уильямсе», когда эта команда сотрудничала с «БМВ» при постройке прототипа «V12 ЛМР». Тот спортивный автомобиль выгодно отличался от самостоятельной разработки баварцев и неожиданно принес успех в Ле-Мане в 1999 году.

Хамфриз отвечал за конструкцию шасси той баркетты и теперь будет помогать новым работодателям с выбором класса для возвращения в гонки. В «Бентли» до сих пор не определились, какой именно категории следует отдать предпочтение.

Рассматривается несколько вариантов в ГТ (скорее всего, ГТЕ и ГТ3) и прототипы. Последний был бы желателен, если марка собирается бороться за победы в Ле-Мане, однако серьезные модификации технического регламента, судя по всему, кажутся англичанам непреодолимой преградой.

Глава отделов шасси и трансмиссии Брайан Гаш полагает, что нужно вернуться именно в класс ЛМП, однако вышестоящее руководство в лице босса марки Вольфганга Дюрхаймера, посланника концерна ФАГ (VAG), против такого шага (всем понятно, что из корпоративных соображений) и склоняется в пользу ГТ.

Причем, для ГТЕ у марки попросту нет подходящей модели. Их «Континентал Суперспорт» невероятно тяжел для этого класса, да и не конкурирует напрямую с представленными в зачете моделям «Феррари» или «Порше».

А вот класс ГТ3 лучше подходит для этой 2-тонной туши. Там весьма свободный регламент, да и баланс сил в любом случае поможет вытянуть аристократа на должный спортивный уровень. Правда, та же широта категории приведет к тому, что соревноваться придется с такими «бюджетными» купе, как «Шевроле Камаро» или «Ниссан ГТР».

Впрочем, последнее слово за управляющими из Германии. Как ФАГ решит, так англичане и сделают.