"Феррари" наносит упреждающий удар
Вторая тренировка, проходившая в сухую и малооблачную погоду, оказалась окрашена в цвета итальянского флага. По итогам тестов лучшие результаты остались за представителям марок «Феррари» и «Ламборгини».
Действующему чемпиону ФИА ГТ3 Франческо Кастеллачи и его прошлогоднему сопернику, а ныне коллеге Энцо Иде потребовалось всего 9 кругов, чтобы проверить работоспособность техники и установить лучшее время.
Товарищи по «АФ Корсе» Тони Виландер и Филип Салакварда провели на трассе больше времени, но превзойти достижение не смогли. Однако и второго места хватило, чтобы продемонстрировать силу «Феррари».
Неожиданным можно признать темп «Ламборгини». Еще недавно эти купе выглядели абсолютными статистами в ГТ Мастерс, а сейчас Петер Кокс и Даррил О’Янг занимают третью строчку.
Разобрались с проблемами в «Мюнних». Утром «Мерседесы» отчаянно не желали настраиваться под новые шины, но осле обеда поехали вполне быстро, что подтвердил заводской испытатель Томас Ягер. Близко от него держатся и Франк Штипплер с Оливером Джарвисом, демонстрируя сильную форму «Ауди».
Могли бы посоперничать с «Феррари» в команде «Порше», но вот класс гонщиков вряд ли позволит использовать потенциал машины на полную. Из всех четырех гонщиков какую-то борьбу итальянцам способен навязать только Майк Паризи.
Нужно отметить проблематичный старт сезона для «Бартельс Моторшпорт». Переход на «БМВ Цет4» выдается не таким удачным, как хотелось бы. Или Михаэль просто не раскрывает всех карт? Ведь на этапе ГТ Мастерс баварское купе выглядело очень сильно.
Тормозят прогресс команды «Сборной России» старенькие «Астоны». В ожидании омологации «Вэнтиджей» Алексею Васильеву и Максиму Мартену остается только надеяться на надежность «ДБРС9». Скоростью он пока не блещет.
Совсем все плохо у «Санреда». Единственный «Форд ГТ» отказывается ехать быстро. Второе купе вовсе не показывалось на трассе.
Квалификация первого этапа пройдет в 17:45 (по Москве) в субботу.
3 |
Иде/Кастеллачи |
«Феррари» |
1.27,548 |
6 |
Виландер/Салакварда |
«Феррари» |
1.27,679 |
8 |
О'Янг/Кокс |
«Ламборгини» |
1.27,734 |
9 |
Пасторелли/Ягер |
«Мерседес» |
1.27,810 |
1 |
Штипплер/Джарвис |
«Ауди» |
1.27,974 |
10 |
Бассенг/Винкельхок |
«Мерседес» |
1.28,032 |
7 |
Паризи/Халлидей |
«Порше» |
1.28,265 |
4 |
Турн-унд-Таксис/Энге |
«Ламборгини» |
1.28,505 |
5 |
Ортелли/Вантор |
«Ауди» |
1.28,524 |
11 |
Демустье/Парент |
«МакЛарен» |
1.28,560 |
12 |
Бурман/Бартельс |
«БМВ» |
1.28,580 |
2 |
Маковиеки/Дюссельдорп |
«Макларен» |
1.28,939 |
13 |
Майр-Мельнхоф/Лауда |
«БМВ» |
1.29,326 |
14 |
Мартен/Васильев |
«Астон Мартин» |
1.29,476 |
15 |
Лариш/Вей |
«Порше» |
1.29,777 |
16 |
Цубер/Афанасьев |
«Астон Мартин» |
1.30,454 |
17 |
Павлович/Крессони |
«Форд» |
1.32,313 |
подробности следуют