Большой туризм

ФИА идет на уступки

Корректировка «баланса сил»

Обилие марок в классе ГТ3 неизбежно ведет к появлению недовольства решениями судей, которые, по мнению обиженных сторон, неправильно «балансируют» силы. После первых гоночных выходных немецкого ГТ Мастерс представителям ФИА пришлось спешно вносить изменения в гандкапы – «баланс» действительно вышел кривой.

Больше всех огорчались представители «Ламборгини». За зиму их мотор потерял около 80 «лошадей», так как диаметр ограничителя расхода воздуха был сокращен с 45 мм до 36,5 мм (!). После подачи жалобы диаметр все-таки увеличили, но всего на 2 мм. Намного быстрее итальянские машины станут вряд ли.

Неожиданное послабление получили в «Феррари» - внутренний диаметр ограничителя стал сразу на 7 мм больше. Учитывая неплохую форму «Порше», можно предположить, что в Ногаро готовится триумфальное возвращение славной дуэли этих двух марок.

Выгоду от перебалансировки извлек и «МакЛарен». Его купе «МП4-12Ц» полегчало сразу на 30 кг.

В ФИА ГТ «Астон Мартин Вентидж» еще не участвует, но появится совсем скоро. Поэтому нужно следить за выступлениями этой техники в ГТ Мастерс и Британском ГТ. И уик-энд в Германии не задался. Причина? Правильно – неправильные гандикапы. В ФИА увеличили диаметр ограничителей на 2 мм и сняли 20 кг балласта.

Как бы такой «баланс сил» не пошел вразнос.