Большой туризм

ГТ3 интереснее, чем Супер2000

gt3-bmw-z4По крайней мере, для «БМВ»

gt3-bmw-z4В Мюнхене с легкостью меняют приоритеты спортивной программы. Вчера они были в Ле-Мане, сегодня – в ДТМ, а завтра, кто знает, задумаются о постройке двигателя для Ф1. Под нож пошел даже тот проект, с которым крепче всего ассоциируется марка. Завод больше не собирается помогать частникам дорабатывать легендарную «трешку».

Самый успешный в коротенькой истории ЧМЛА (WTCC) автомобиль обречен на тихий уход со сцены. Пусть его рекорды вскоре превзойдут прототипы Рея Мэллока, но достижения баварцев были установлены в годы самых напряженных баталий с серьезными соперниками, а «Шевроле» может похвастать лишь избиением несчастных частников.

И долгожительство модели объясняется не только ее успехами, но и возможностью заработать: «Концепция Супер2000 предоставляла спортсменам шанс использовать нашу машину в самых разнообразных чемпионатах, – напомнил управляющий «БМВ Моторшпорт» Йенс Марквардт. –  Автомобили третьей серии были весьма востребованы. Мы смогли продать почти 200 машин 320i, 320si и 320TC.

В настоящее время многое изменилось. Некоторые ключевые чемпионаты (в Великобритании и Скандинавии) отказались от использования единого с мировым первенством регламента.

А вот популярность правил ГТ3 неуклонно растет. Именно поэтому в нашей спортивной программе мы собираемся делать акцент на развитие модели «Цет4».