Большой туризм

8-литровый эконом-класс

reiter camaro-gt3Дебют «Камаро» все ближе. Видео.

reiter camaro-gt3Похоже, Ханс Райтер напал на золотую жилу. Купе «Шевроле Камаро» при грамотном подходе может принести фирме много новых клиентов. Оказывается, машину готовят не только для класса ГТ3, но и для гораздо менее навороченного зачета ГТ4. Там спрос на диковинку обещает быть высоким.

Да и для видавшего виды полупрофессионального зачета машина обещает стать интересным дополнением. Чего стоит только двигатель, подготовленный фирмой «Катек». Американцы обещают, что блок, объемом 7,9 (!) литров без проблем должен пройти как минимум 10000 км.

Правда, остается только догадываться, как такая махина будет справляться с поворотами. Дело не только в лишнем весе. Уже на двигателях «Ламборгини Гайардо» ранее периодически возникали перебои в работе системы смазки в затяжных поворотах, когда насосы попросту не могли перекачать требуемый объем масла. А тут моторчик еще побольше будет.

reiter camaro-gt3insideВпрочем, одно неоспоримое преимущество у американского купе есть. Это цена. Базовая дорожная модель стоит 50000 евро. Сравните с затратами на покупку «Ауди Р8» (от 100000 евро) и почувствуйте разницу. Такой аппарат способен привлечь к участию в гонках ГТ команды, ранее только мечтавшие о переходе в мир Большого Туризма.

Кстати, не «Райтером» единым «Камаро» продвигается. Бельгийцы строят свою, 6-литровую версию: