Не успели болельщики обсудить первый старт нового купе Mercedes SLS AMG GT3, как на сцену выходит новый боец.
Неожиданный дебют автомобиля Audi TT-RS многих застал врасплох. Машина, своим грозным видом отдаленно напоминающая Renault Megane Trophy, специально подготовлена для частников.
Новый проект позволит Audi Sport поддержать небогатые коллективы, которые хотели бы выступать на автомобилях именно этой марки. Купе R8 LMS слишком дорого для обычных команд из национальных первенств. А TT-RS, судя по комментариям, идеально подойдет для этого класса. Естественно, подобную технику с радостью примут и в бельгийском чемпионате BTCS, и в других первенствах, не отягощенных излишне строгим техническим регламентом.
Будто специально подготовленное для гонок шасси, как уточняют производители, может оснащаться самыми различными компонентами от «старшего брата» R8 LMS, а моторный отсек способен вместить довольно широкий спектр двигателей. На дебютной гонке под капотом TT-RS будет стоять 5-цилиндровый турбомотор TFSI. Машина попадает в класс SP4T (специальные автомобили с рабочим объемом двигателя до 2,5 л и турбонаддувом). Поведут новинку в бой пятикратный победитель гонок VLN Марк Хеннеричи и вице-чемпион ADAC GT Кристофер Мисс. Ожидается, что спортсмены сразятся за места в первой тридцатке.
Пример фирмы Porsche, которая распродает специализированные купе в неимоверных количествах, с некоторой задержкой подействовал на конкурентов. Сначала компания Audi выпустила автомобиль R8 LMS, который, к сожалению, стал слишком дорог. Ситуацию спешит исправить TT-RS. В Мюнхене представили заводскую машину M3 GT2 и ориентированную на частников специализированную версию Z4 GT3. На предстоящей гонке Z4 (с большим 4,4-литровым двигателем) поведут в бой Дирк Адроф и Йорг Мюллер.
Конечно, не устояли представители Мерседеса. Их купе SLS GT3 лишь недавно дебютировало, но уже объявлено о первой французской команде, которая закупила сразу три машины. А на предстоящем этапе VLN на старт выйдут два серебристых купе. Томас Ягер на этот раз выступит вместе с Кристофером Хасе, а Бернд Шнайдер составит экипаж вместе со специалистом Северной петли Крисом Мамеровым.
Среди представителей Audi можно отметить Франка Штипплера, Йоханнеса Штука и Марко Вернера. Однако самый сильный состав, как всегда у Олафа Мантая. Тимо Бернхард, Лукас Лур, Ричард Вестбрук, Кристиан Менцель поведут в бой автомобили команды Manthey-Porsche.
Зрители, которые намерены посетить предстоящую гонку (чуть больше 10 евро придется потратить за билет на трибуну), вряд ли останутся разочарованными – ведущие команды уже начали испытывать оружие для следующего марафона «24 часа Нюрбургринга».