Во втором заезде преимущество Рикарду Зонты и Франка Кехеле не было таким очевидным, как в квалификационной гонке, однако это не помешало им добыть еще одну победу для марки Lamborghini.
Как пояснили пилоты, основным «плюсом» их машины было хорошее ускорение на выходе из поворотов. Благодаря поулу и первым местам в обоих испанских заездах экипаж набрал 33 очка, что вывело Кехеле на четвертое место в личном зачете.
Сильно в основной гонке выступил экипаж команды Hexis (Фред Маковиеки/Ян Клере). Гонщики заявили, что трасса не подходит купе Aston Martin, но им все же удалось попасть на подиум. На старте Мако отыграл пять позиций и обошел еще двух соперников на первых трех кругах. Это позволило подняться на второе место, а Клере после смены удержал позицию. На пару поворотов Ян даже вышел в лидеры, но выезжавший после пит-стопа Франк Кехеле молниеносно восстановил статус-кво. Некоторое время Клере пытался прессинговать Кехеле, но как только на купе Lamborghini прогрелись шины, лидер создал безопасный задел.
Чуть живее была борьба за третью позицию. Джейми Кэмпбелл-Уолтер на старте переместился с пятого на второе место, вскоре уступил две позиции, затем отыграл одну. Напарник Уоррен Хьюз вышел на трассу на третьем месте, и ему потребовалось приложить немало усилий для отражения атак Томаша Энге, чей экипаж оказался на подступах к подиуму при старте из последних рядов. Большая заслуга в этом принадлежит Даррену Тернеру и его великолепной реакции, которая понадобилась в хаосе первых поворотов. Хороший прорыв с 18 места записали на свой счет Ники Пасторелли и Доминик Швагер. А вот Максим Мартен и Баз Ляйндерс так и не смогли воспользоваться преимуществом, которым обладает купе Ford GT на данной трассе. Причем Ляйндерс опять пострадал от чрезмерно агрессивных атак, которым, по идее, не место в данном классе. У команды Marc VDS появились дополнительные доводы для продажи своей техники.
Лишь седьмыми (шестыми, если учитывать штраф для Пасторелли и Швагера) гонку завершили лидеры общего зачета – тяжелой машине трасса со множеством торможений и разгонов не подходит. Впрочем, Михаэль Бартельс и Андреа Бертолини вряд ли расстроились, так как основные конкуренты вовсе сошли. Ричард Вестбрук не помог своему напарнику Томасу Мютчу. «Вести» смог прекрасно разобраться в толчее первых поворотов, но на втором круге ошибся и вылетел с трассы. Однако на трассе он находился до последнего – его темп был все равно выше, чем у Мютча. Напарнику Вестбрука не повезло уже на выезде от механиков – его машину чуть было не развернул автомобиль Мигеля Рамоса. Удача в эти выходные была явно не на стороне претендентов на титул, так как сразу после передачи эстафеты гонка для экипажа все же завершилась. Причиной послужил маневр Алекса Маргаритиса, слишком оптимистично ринувшегося в атаку на Томаса и Мигеля.
Многие сильные гонщики не проехали и нескольких кругов. На трассе в Наварре практически нет мест для обгонов в стиле GT, поэтому нужно либо рассчитывать на хороший старт, либо затем отчаянно пробиваться вперед в жесткой и контактной борьбе. Уже на первом же круге из-за собственных ошибок или оплошностей конкурентов сошли такие известные пилоты, как Карл Вендлингер, Петер Кокс, Берт Лонжен, Дункан Хюйсман. Не повезло и тем, кто отличился в квалификационном заезде. Алессандро Пьер-Гвиди проиграл старт и, пытаясь наверстать упущенное, ошибся на торможении, развернув купе Нила Яни. Нил и его напарник, которым на этот раз являлся новый чемпион немецкого кубка Porsche Carrera Николя Арминдо, повторить утреннее достижение не смогли и финишировали только девятыми. Лишь 30-секундные штрафы за некорректную борьбу, полученные некоторыми экипажами, позволили Нилу и Николя подняться на седьмое место.
Следующая гонка чемпионата мира пройдет в Бразилии через месяц.
| FIA GT1, 8 этап, Испания, Наварра, квалификационная гонка | |||
| Экипаж | Автомобиль | Результат | |
| 1 | Ф.Кехеле/Р.Зонта | Lamborghini Murcielago R-SV | 1:01.02,750 (37 кругов) |
| 2 | Ф.Маковиеки/Я.Клере | Aston Martin DBR9 | +11,897 |
| 3 | У.Хьюз/Дж.Кэмпбелл-Уолтер | Nissan GT-R | +12,352 |
| 4 | Д.Тернер/Т.Энге | Aston Martin DBR9 | +12,968 |
| 5 | Б.Ляйндерс/М.Мартен | Ford GT | +36,026 |
| 6 | А.Бертолини/М.Бартельс | Maserati MC12 | +40,311 |
| 7 | Н.Арминдо/Н.Яни | Ford GT | +51,023 |
| 8 | А.Маргаритис/М.Хеннеричи | Chevrolet Corvette C6.R | +1.00,070 |
| 9 | Д.Швагер/Н.Пасторелли | Lamborghini Murcielago R-SV | +30,362 (+30,0) |
| 10 | М.Палттала/М.Бобби | Ford GT | +1.13,267 |
| 11 | Н.Вердонк/А.Пьер-Гвиди | Maserati MC12 | +1.19,405 |
| 12 | Э.Бернольди/М.Рамос | Maserati MC12 | +50,589 (+30,0) |
| Не классифицированы | |||
| Р.Вестбрук/Т.Мютч | Ford GT | - 16 кругов | |
| М.Крумм/П.Дамбрек | Nissan GT-R | - 31 круг | |
| К.Бушю/М.Бассенг | Lamborghini Murcielago R-SV | - 32 круга | |
| С.Ара/М.Нильссон | Nissan GT-R | - 36 кругов | |
| П.Кокс/К.Хасе | Lamborghini Murcielago R-SV | - 37 кругов | |
| К.Вендлингер/А.Мозер | Nissan GT-R | - 37 кругов | |
| Б.Лонжен/А.Мюллер | Maserati MC12 | - 37 кругов | |
| Д.Хюйсман/П.Куйсманен | Chevrolet Corvette C6.R | - 37 кругов | |
| Не стартовали | |||
| К.Пиччионе/Дж.Хирши | Aston Martin DBR9 | ||
| К.Нюгард/Ш.Мюкке | Aston Martin DBR9 | ||
Личный зачет после восьми этапов
| Гонщик | Очки | |
| 1 | Михаэль Бартельс | 130 |
| 1 | Андреа Бертолини | 130 |
| 2 | Томас Мютч | 95 |
| 3 | Марк Хеннеричи | 84 |
| 4 | Франк Кехеле | 83 |
| 5 | Даррен Тернер | 78 |
| 5 | Томаш Энге | 78 |
| 6 | Рикарду Зонта | 75 |
| 7 | Фредерик Маковиеки | 72 |
| 8 | Алекс Маргаритис | 69 |
| 9 | Ромен Грожан | 62 |
| 10 | Михаэль Крумм | 57 |
| 10 | Питер Дамбрек | 57 |
| 11 | Джейми Кэмпбелл-Уолтер | 52 |
| 11 | Уоррен Хьюз | 52 |
| 12 | Альтфрид Хегер | 45 |
| 13 | Максим Мартен | 40 |
| 13 | Баз Ляйндерс | 40 |
| 14 | Томас Эккари | 38 |
| 15 | Петер Кокс | 38 |
| 15 | Кристофер Хасе | 38 |
| 16 | Ричард Вестбрук | 33 |
| 17 | Ян Клере | 32 |
| 18 | Джонатан Хирши | 31 |
| 18 | Кливио Пиччионе | 31 |
| 19 | Энрике Бернольди | 28 |
| 19 | Мигель Рамос | 28 |
| 20 | Йос Ментен | 27 |
| 21 | Андреас Цубер | 26 |
| 22 | Андреа Пиччини | 25 |
| 23 | Штефан Мюкке | 24 |
| 23 | Кристофер Нюгард | 24 |
| 24 | Берт Лонжен | 24 |
| 25 | Майк Хеземанс | 23 |
| 26 | Алекс Мюллер | 21 |
| 27 | Маттео Бобби | 19 |
| 28 | Ксавье Массен | 17 |
| 29 | Рафаэль Даниэль | 11 |
| 30 | Нико Вердонк | 10 |
| 31 | Ники Пасторелли | 10 |
| 31 | Доминик Швагер | 10 |
| 32 | Алессандро Пьер-Гвиди | 8 |
| 33 | Нил Яни | 6 |
| 33 | Николя Арминдо | 6 |
| 34 | Стефан Розина | 4 |
| 35 | Карл Вендлингер | 2 |
| 35 | Сейдзи Ара | 2 |
| 35 | Стефан Сарразан | 2 |
| 35 | Макс Нильссон | 2 |
| 35 | Маркус Палттала | 2 |
| 35 | Анри Мозер | 2 |
| 36 | Рено Куппенс | 1 |
Командный зачет после восьми этапов
| Команда | Очки | |
| 1 | Vitaphone | 160 |
| 2 | Reiter | 142 |
| 3 | Sumo Power | 114 |
| 4 | Young Driver AMR | 110 |
| 4 | Hexis AMR | 110 |
| 5 | Matech | 101 |
| 6 | Hegersport | 80 |
| 7 | Marc VDS | 46 |
| 8 | Mad-Croc | 17 |
| 9 | Munnich Motorsport | 12 |
| 10 | SRT | 5 |