Большой туризм

Нюрбургринг: Предпоследний этап сезона

vln11 1510 911manthey

Заезд пришлось проводить в два приема

vln11 1510 911manthey

Упорной получилась борьба на предпоследнем этапе первенства длинных гонок на Нюрбургринге (VLN). Заезд, разделенный на две части, выиграли подопечные Олафа Мантая, хотя перед стартом все указывало на успех команды Криса Мамерова.

Механики «Мантай-Порше» потрудились еще в тренировке, когда пришлось менять коробку переключения передач. Однако усилия не прошли даром, и в основном заезде техника не подвела.

Гонка получилась особенной, так как организаторы были вынуждены останавливать заезд – из-за нескольких аварий оказались задействованы все спасательные бригады, и продолжать соревнования в такой момент было очень опасно. Тогда отрыв Мамерова от «Порше» Лукаса Лура и Арно Классена составлял всего три секунды.

Перерыв продлился целых два часа, но затем немного поредевший караван все-таки вернулся на трассу. Дуэль во главе пелотона продолжалась все оставшиеся четыре часа, и решился спор на самом финише. Лур обогнал Мамерова на длинной прямой Дотингер-Хохе благодаря высшей максимальной скорости. На финише купе «Порше» оказалось раньше «Мерседеса» на семь секунд. В итоге общий отрыв составил четыре секунды.

vln11 1510 ft86Третье место досталось Сабине Шмиц и Клаусу Аббелену на «Порше» 911 ГТ3 Р. Лучший экипаж «Ауди» на этот раз оказался четвертым (Марк Бассенг, Франк Штипплер, Кристофер Мис).

Новоиспеченный чемпион ГТ Мастерс Александрос Маргарис привел свое купе «Альпина Б6» команды Франца Энгштлера на пятое место. Достичь такого сильного результата помог напарник Доминик Швагер.

Рабочим получился дебют для автомобиля «Тойота» ФТ86. Гонщики «Газу Рейсинг» Масахико Кагаяма, Минору Такаки и Йосинобу Катсумата финишировали третьими в зачетной группе СП3.

Очередное сильное выступление записало на свой счет купе «Ауди» ТТ-РС. Франк Била и Михаэль Аммермюллер с лучшим кругом 8.23,0 (лучше, чем у многих представителей ГТ3) стали четырнадцатыми в абсолюте, опередив, например, свежую «Феррари» Ф458 Пьера Каффера и Марко Зеефрида.

Неудачным оказалось возвращение элегантного купе «Астон Мартин Дзагато». Босс марки доктор Ульрих Бец, Крис Порритт и Акира Иида финишировать не смогли.

vln11 1510 f458 

Финальный этап первенства состоится через две недели.

Фото: Speedweek