Хорошо известный в США ветеран автоспорта Тони Доу намерен привести свою новую команду Aten Motorsports к победе в предстоящем марафоне «24 часа Дайтоны». Управляющий, неоднократно добивавшийся успехов в этом соревновании с купе TWR Jaguar, уже собрал сильный коллектив, который вполне способен справиться с заданием.
Цвета команды будут защищать Роб Белл, Доминик Фарнбахер и Аллан Симонсен. Все трое прекрасно знакомы с машиной, на которой предстоит выступать. А поедут они на купе Ferrari F430 GTC, которое до этого в марафоне успехов не добивалось, что можно объяснить лишь относительной слабостью заявлявших команд.
На этот раз состав пилотов будет очень сильным. Для Фарнбахера сезон-2010 стал весьма успешным, так как он поднимался на подиум на Нюрбургринге и в Ле-Мане. Белл долгое время являлся одним из сильнейших гонщиков Ferrari в классе GT и лишь недавно был вынужден вместе со своей основной командой JMW (экс-Virgo) перейти на машины Aston Martin. Симонсен менее известен широкой публике, но прекрасно зарекомендовал себя в Британском и в Австралийском чемпионатах GT. На Зеленом континенте Аллан в 2007 году завоевал титул. Все три пилота ранее уже выступали за команду Tafel, которую возглавлял Доу.
Перед коллективом стоит непростая задача, так как в последний раз итальянская марка побеждала в «24 часах Дайтоны» в 2002 году, а модель 430 GTC вовсе не добилась никаких значительных успехов.
В сезоне-2011 противостоять Ferrari будут не только извечные конкуренты из Porsche, но и очень сильные представители подкатегории GT с весьма либеральным техническим регламентом. Чемпионское купе Mazda RX8, автомобили Chevrolet Camaro и BMW M3, заточенные под Grand-Am, представляют еще большую угрозу, чем хорошо знакомые 911 GT3 RSR.
Первые испытания машины команды Aten пройдут в декабре в Себринге. Затем коллектив переедет в Дайтону, где с 7 по 9 января будут организованы официальные испытания. Сам 24-часовой марафон пройдет 29-30 января.