Большой туризм

ЛМС: Обновленный 911

В Вайсзахе представлена новая модификация купе Porsche 911 GT3 RSR. Основные изменения коснулись аэродинамики, кинематики подвески и настроек двигателя. Данной машине предстоит сразиться в Ле-Мане, ILMC, LMS и ALMS с Ferrari 458 GTC.

Четырехлитровый шестицилиндровый оппозитный двигатель теперь развивает 455 л.с. (на 5 больше, чем в сезоне-2010). Прибавку удалось получить благодаря усовершенствованиям в электронной программе управления двигателем, системах впуска и выпуска.

Внешне новинка отличается от успешного предшественника большим сплиттером под передним бампером и более широким передним колесам. Данные изменения направлены на борьбу с недостаточной поворачиваемостью. На капоте появились новые вентиляционные отверстия, а точки крепления антикрыла немного изменены. С 2011 года все гоночные версии модели 911 будут оснащаться фонарями со светодиодами, которые используются на дорожных версиях.

На модификацию GT3 RSR, заточенную под марафонские гонки (класс GT2), уже поступают первые заказы. Будущим владельцам придется раскошелиться на 410000 евро. Одна из базовых машин категории все еще остается сравнительно доступной (Chevrolet Corvette и BMW M3 еще дороже). Чтобы немного сэкономить, постоянные клиенты могут заказать пакет обновлений, который подходит для машин 2010 года выпуска.

В сезоне-2011 обновленному автомобилю придется выдержать непростое испытание. В завершающемся году за купе 911 GT3 RSR остались победы в Ле-Мане, Спа и LMS, но отстоять титулы будет очень непросто. Новинка от Ferrari (458 GTC) выглядит очень грозно и достанется ведущим командам по обеим сторонам Атлантики. Смогут ли многочисленные клиенты Porsche отразить первую волну итальянской атаки? Знаменитая дуэль продолжается. Новый спортивный год в классе GT2 обещает стать весьма интересным.