Большой туризм

Готовьтесь, "Салин" возвращается!

Финальная гастроль эксклюзива.

То, что project-lemans.de уже сообщал недавно, подтверждено теперь со стороны команды. Карспорт ПК сосредоточит все свои резервы исключительно на выступлениях в чемпионате ФИА ГТ. Экипаж Лонжин-Кумпен сохраниться, но в БелКар их Мослер МТ900 ГТ3 будет передан другой команде. В ФИА ГТ Карспорт выставит С7-Р, ранее использовавшийся Цакшпидом!

"Карспорт ПК - это относительно маленькая команда, и для нас сложно выступать в двух чемпионатах на одинаково высоком уровне", объясняет Берт Лонжин.

С приобретением Салина у Цакшпида, Карспорт надеется, что получит автомобиль, способный помочь им в борьбе за победы, взамен пожилых Корветов Ц5-Р. Энтони Кумпен подтверждает, что Салин для сезона 2008 пройдет модернизацию. После удачных проектно-конструкторских работ, проведенных ОРЕКА с их Салином, в Карспорт настроены более чем оптимистично: "Салин выиграл в 2007 ЛМС. Это доказывает, что американская машина теперь не только быстрая, но и надежная."

Тесты начнутся в феврале, а пока Салин находиться еще в Эйфеле. Для обеспечения команды инженерами, знакомыми с повадками Салина, ведутся переговоры с Андреасом Леберле, который курировал технические аспекты в Цакшпиде и помог команде завоевать 4 поул-позиции и 2 победы.

В отличие от ОРЕКА, Карспорт заключил контракт с шинниками из Пирелли. Интересное высказывание руководителя спортивных программ Пирелли Пьер-Луиджи Деканциллиса: "Мы поставляли в прошлом шины для Витафона. Возможно, контракт с Карспорт станет единственным в ФИА ГТ на следующий год."