Большой туризм

Бронзовое возвращение

mmer11 preraceБернд Шнайдер принял участие в 12-часовом марафоне в Малайзии. Экипаж легендарного гонщика претендовал на победу, но в итоге стал лишь шестым.

mmer11 podium

На трассе Сепанг состоялось возвращение в гонки легендарного гонщика Бернда Шнайдера. По ходу 12-часового марафона экипаж его «Мерседеса» претендовал на победу, но в итоге был вынужден довольствоваться лишь бронзой.

Напарниками звезды «Трехлучевых» были Татсуя Катаока, дебютировавший в японском ГТ еще в 2003 году и ныне выступающий на «Лексусе» СЦ430, и более молодой Фарик Хайруман, выступавший в Британском легковом чемпионате в 2004 и ставший чемпионом Азиатского легкового чемпионата в 2007 году.

Это трио, сочетавшее спортсменов разного уровня подготовки, уверенно держалось в лидерах первые десять часов. Однако в смену Бернда произошла поломка техники, и на ремонт ушло несколько кругов.

Эта заминка вывела на первое место «Ауди» Р8 ЛМС ветеранов Марко Вернера, Франка Билы и действующего победителя Ле-Мана Марселя Фасслера.

Второй экипаж команды «Петронас-Мерседес» составили Масатака Янагида, на этапе Супер ГТ в Малайзии занявший второе место в общем зачете, Нобутеру Танигучи, тогда же победивший в классе ГТ300, и начинающий местный гонщик Доминик Анг. В самом начале гонки они потеряли время из-за столкновения с машиной одного из противников. Затем спортсмены сбросили темп и, казалось, более не претендовали на успех. Но ближе к финишу азиатский экипаж раскатился и стал всерьез давить на ветеранов «Ауди».

mmer11 mercedesТанигучи и Янагида, уже изучившие трассу Сепанг благодаря выступлениям в Супер ГТ, воспользовались этим преимуществом и в последний час гонки опередили Билу, Вернера (уже финишировавших вторыми в прошлом году) и Фасслера. Правда, не обошлось без везения – ингольштадтцам пришлось заезжать на вынужденную остановку из-за пробитой шины.    

Четвертое место досталась малоизвестным спортсменам из тихоокеанского региона Билли Фунгу, Кристиану Джонсу и Акихиро Асаи на «Ламборгини». Нужно отметить, что гонщики выступали на модели «Гайардо» предыдущей спецификации (ЛП560). Новая модификация для марафонов подходит не очень хорошо.

Пятая позиция осталась за вторым экипажем «Бельгийского клуба Ауди», который вполне мог претендовать на подиум, если бы не столкновение. Ремонт отнял целых 15 кругов, и небезызвестные Сейдзи Ара, Даррил О’Янг и Алекс Йонг были вынуждены довольствоваться простым доездом до финиша.

mmer09