Большой туризм

Когда М4 лучше, чем М6

Давно мы ничего не писали конкретно про технику. Если сильно напрячь извилины, то и в "отбалансированом" ГТ3 можно найти каплю рациональности.

Первым делом поговорим  про "БМВ" М4 ГТ3. Обычно "как липку" обдирают технические подробности японские журналисты. Но на сей раз можно прислушаься к немцам, которые ездят на "Нордшляйфе".

Как и предшественник, (М6, который, оказывается, меньше, чем М4!) новая модель хорошо ведет себя в скоростных поворотах. И немного лучше в медленных, которые всегда были главной слабостью "БМВ" ГТ3. Говорят, работают над тем, чтобы еще улучшиться в этой области.

Для рателевских ГТ3 важнейшим будет доработка системы контроля тяги от "Бош", а вот для "Нюрбургринга" этот фактор не имеет ключевого значения. Все дело в том, что серия марафонских гонок на "Нордшляйфе" еще не перешла на моношину, и потому шинники изо всех сил готовятся к главному старту, "варя" улучшенные составы каждую зиму. Плюс, ограничения по мощности на этой трассе сильнее, чем в остальных чемпионатах ГТ3. Вот и выходит, что от шин тут все зависит гораздо больше, чем в какому-нибудь условном ДТМ.

ПС Не рановато ли в "БМВ" начали штамповать победы в преддверии "24 часов Нюрбургринга"? Мы же знаем, что баланс там могут сменить прямо перед стартом заезда.

Ztbnm2x1lKY