Большой туризм

24 часа Портимана: Обкатка боем

gt-24hseries-portiamo-porsche-911-gt3r-300В суточном марафоне внимание было приковано не к победителю, а к экипажу, занявшему второе место.

В условиях ограничений, наложенных на участвующие в ГТ3 фирмы, особенно важным представляется этап подготовки техники до омологации. Компаниям нужно тщательно проверить свои машины, прежде чем подписывать бумаги, обязывающие их не вносить изменения в конструкцию на ближайшие 3 года.

Многие решают свои вопросы по ходу частных тестов. В «Порше», чьи купе из-за особенностей заднемоторной схемы, накладывающихся на обязательное использование стандартных шин, в ГТ3 на международном уровне не блистали, пошли иным путем, выставив новую модель в 24-часовом марафоне, задолго до омологации.

Сделать это можно не в подконтрольном Стефану Рателю первенстве «Кревентик», один из этапов которого прошел на прекрасной трассе в португальском Портимане. Купе 911 ГТ3 Р новой спецификации было заявлено в «экспериментальный» класс СП-Икс.

Специалисты Нюрбургринга Альберт и Роберт Ренауэры и Ральф Бон выступали вместе с юным дарованием, чемпионом французского кубка марки, Матье Жамине. Трудно судить о реальном темпе машины, которая еще не омологирована, но, как минимум, проблем с техникой у гонщиков не возникло.

Экипаж «Мантай-Порше» стал в итоге вторым в общем зачете, уступив около 20 минут команде «Богемия Энерджи Скудерия Прага» с их «Феррари» 488, завсегдатаям первенства «Кревентик».

В руки клиентов новое купе «Порше» 911 ГТ3 попадет только в декабре.

gt-24hseries-portiamo-porsche-911-gt3r-2019-2018