Большой туризм

Лямбда «Форд»

{jcomments on}lambda-ford-gtКупе, снятое с производства еще в 2006 году, никак не может уйти на покой.

lambda-ford-gt

«Форд» ГТ остается на трассе. Несмотря на печальный исход истории коллектива «Матек», закрытого после кончины владельца Мартина Бартека, американские машины продолжат выходить на старт разнообразных соревнований.

Теперь они будут представлять не Швейцарию, а Германию. Новая фирма «Лямбда Перфоманс», базирующаяся в Висбадене, уже получила омологацию на модификации купе ГТ1 и ГТ3. Вскоре должен состояться дебют версии ГТЕ.

Серьезность данной попытке добавляет подписание договора с европейским отделением концерна «Форд».

Остроты добавляет личность владельца фирмы.  Учредителем ее является Харальд Мюллер, известный на родине как «сортирный король». Этот немецкий инженер сколотил состояние на продаже биотуалетов.

Заветной мечтой Мюллера была организация предприятия по производству спортивных версий машины «Форд» ГТ. Теперь мечта стала явью. Осталось лишь решить, откуда компания будет брать исходные автомобили, производство которых прекратилось еще в 2006 году.

Мюллер планирует наполнить своей новой продукцией практически все ниши в классе Большого Туризма. Новые «Лямбда-Форды» должны появиться не только в АДАК ГТ, но и в марафонском чемпионате мира (WEC). Дебют модели может состояться уже в этом году на этапе Межконтинентального кубка «Ле-Ман» в Китае.