Большой туризм

АДАК ГТ: Чуть помедленнее, Ламбо!

{jcomments on}adacgt11_lausitz_lambo_reiterЛидеров чемпионата и всех, кто выступает на технике от Ханса Райтера, наградят дополнительным балластом и новыми ограничителями расхода воздуха. Конкуренты довольны.

adacgt11_lausitz_lambo_reiter

На этапе АДАК ГТ в Шпильберге автомобили «Ламборгини Гайардо» ЛП600+ не должны быть такими резвыми, как на предыдущих гонках. Местное бюро ГТ решило притормозить лихих коней от фирмы Ханса Райтера.

Представители «Штук 3» Йоханнес и Фердинад Штуки, лидирующие в чемпионате, вряд ли смогут развить успех в Австрии. Вместе с ними от ужесточения пострадают гонщики команд «Райтер» и «Ляйперт».

Массу машины увеличили до 1215 кг (+ 30 кг). Новые ограничители расхода воздуха уже предыдущих (2*45мм против 2*47мм). Все это должно существенно осложнить жизнь на скоростной трассе с большим перепадом высот.

Последние успехи братьев Штуков заставили участников АДАК ГТ выразить мнение, что немецкая комиссия ГТ слишком благосклонно относится к представителям «Ламборгини». А сам «баланс сил» вовсе не помогает в достаточной степени выровнять шансы разных коллективов.

Что ж, за поразительное разнообразие техники когда-нибудь придется платить. Сделать абсолютно все купе равноценными никогда не получится. А в таких условиях всегда найдется кто-то недовольный. Или тот, темпом которого не довольны все остальные.

Фото: Speedweek.de