Большой туризм

Программа "БМВ" на сезон-2014

vln13-bmw-z4gt3Рокировки и обновления в лагере "БМВ".

Декабрь - время подведения итогов. Гоночное отделение "БМВ" одним из первых отчиталось за сезон и представило программу на будущий год. Изменения есть, и они должны помочь добиться еще больших успехов, так как как минимум одна рокировка гонщиков несомненно усилит позиции.

В Объединенном американском чемпионате (TUSCC) команда Рейхал-Леттерман-Лэниган (РЛЛ) в очередной раз будет являться заводской при северо-американском отделении марки. На старт в классе ГТ-ЛМ выйдет два купе "Цет4 ГТЕ". К опытнейшим Дирку Мюллеру, Биллу Оберлену, Джоуи Хэнду и перспективному Джону Эдвардсу, который в этому году едет полный сезон, добавится Энди Приоль, перебравшийся за Океан. В гонках ГТ трехкратный чемпион мира чувствует себя гораздо уютнее, чем в ДТМ, и его возвращение в этот класс только укрепит команду.

Что касается супер-пупер-мега шоу ДТМ, то там развлекать публику вместо Энди будет Максим Мартен. У него в штатах наоборот как-то не срослось. На технике ГТ3 он выглядет куда быстрее. Возможно, Максиму удастся лучше адаптироваться за рулем силуэта.

Еще одно изменение - замена Дирка Вернера на юниора Антониу Феликса да Кошту. Оба провели не самые свои лучшие сезоны. Вернер запомнился лишь ролью статиста в феерическом шоу с огнетушителем, а да Кошта перегорел в сражении с Даниилом Квятом за звание любимого ученика доктора Марко. Обычно перспективные, но обездоленные гонщики начинают неплохо ехать немецких покатушках. Возможно, так получится и на этот раз.

Ехать в ДТМ придется на новой машине, стилизованной под "М4" с ее хромированными хрящами. Нового в ней ровно столько, сколько пластмассовых и углепластиковых панелей накрывают стандартную пространственную раму с монококом. То есть, не много. Есть предположение, что покрашенные в черный матовый цвет "М3" и "М4" (а кузова-то всех трех производителей масштабируют по одному лекалу) можно будет различить только по тем самым хрящам.

Куда более интересная во всех смыслах новинка представлена для частников. Модель "М235" будет являться начальной ступенькой для тех, кто захотел связать свою карьеру (любительскую или профессиональную) с баварской маркой.

Возможно, кто-то решится поехать на "М235" уже на Нюрбургринге. Что касается заводской поддержки, то там в очередной раз будет две особо приближенных команды: "Шуберт" и "Марк ВДС". В Мюнхене устали снимать клипы на тему "мы приедем в следующем году и обязательно выиграем", и на этот раз подготовка будет еще серьезнее. Судя по всему, ведущие экипажи будут сформированы вокруг того самого Дирка Вернера и Максима Мартена. Опять-таки, двойная ставка на сухую/мокрую трассу. И провалиться она может только из-за очередной поломки.