Большой туризм

Апельсиновый доминатор

mclaren-mp4-12c2013В «МакЛарен» представили мощнейшее оружие в классе ГТ3 для сезона-2013

Новый «МакЛарен МП4-12Ц» (McLaren MP4-12C) чисто внешне почти не отличается от своего предшественника. Увеличились лишь ноздри решетки на багажнике (капот все-таки должен накрывать моторный отсек) да появились дополнительные утопленные воздухозаборники, которые все еще упорно называют «NACA-тип» (интересно, что они имеют в виду).

mclaren-mp4-12c2013

mclaren-mp4-12c2012

Корма явных признаков новизны не выдает. Разве что, антикрыло будто бы поднято чуть выше. Видимая часть диффузора изменений не претерпела: те же широкие разделенные каналы по краям и чуть меньший - ближе к центральной оси машины.

McLaren-MP4-12C-rear-2013

McLaren-mp4-12c-rear2012

Ясное дело, что основные новинки спрятаны под кузовом. Больше всего бед в прошлом году доставляла постоянно сбивавшаяся электроника, из-за которой нельзя было ни мотор завести, ни передачу нужную включить. Надо думать, за зиму прошла основательная чистка мозгов, и в сезоне-2013 купе с углеволоконным кузовом наконец покажет все, на что способно.

И оно, скорее всего, станет настоящим гегемоном на трассах ГТ3. Как минимум в новой серии спринтерских гонок Стефана Рателя, где на этом монстре в одном экипаже будут рассекать Себастьен Леб и заводской гонщик Альвару Парент.

Да и статистика говорит о том, что конкурентам придется не сладко. Но об этом отдельно.