Формула 1

Новые интересности в задней подвеске

Информация для размышления от Деда Мозая: вновь на слуху задняя подвеска W11.

Не смотря на то что ФИА официально признала легальность системы DAS (как впрочем и силовой установки "Феррари", де-факто), "Ред Булл" задействуют своих юристов, чтобы все-же попытаться доказать нелегальность системы рулевого управления Мерседеса, попутно открывая "второй фронт"..
Перед гонкой в Мельбурне, РБР подали запрос в ФИА, касающийся нелегальной, по их мнению, конструкции задних тормозных воздуховодов на W11, в которых сочленяющая часть верхнего V-образного рычага, используется в качестве дополнительного воздуховода тормозов, способствующего как лучшему охлаждению тормозов и колесного диска-резины, так и активному продуванию потока наружу колесного диска для уменьшения воздушного сопротивления от колес (что сейчас все активно используют на передней оси, благодаря большим размерам входных каналов тормозов).

Правила допускают воздушные каналы только в области свободного пространства в 160 миллиметрах над осью заднего колеса.

В статье 11.5. технического регламента, четко указано, что все части колесной опоры над этой зоной могут выполнять только конструктивные задачи. Воздуховоды в этой зоне не допускаются. В связи с чем ФИА по запросу РБР, выпустила уточняющую техническую директиву 014/20, запрещающую воздуховоды в обозначенной зоне, и все команды должны либо сделать выходное отверстие в задней части вышеописанной конструкции соответствующие по размерам входным (что по сути продует поток назад), либо заглушить входные отверстия, но это решение будет считаться временным и после 2 гонок ФИА ожидает увидеть конструкции, соответствующие директиве.