Гоночная техника

"Сеат Купра ГТ"

Дизайн - на трассу.

В начале 2000х марка "Сеат" была представлена в гонках споротивных машин - к этой категории можно отнести силуэты, а в силуэтах было купе "Толедо". Однако на тот момент испанцы решили кардинально обновить внешний вид своих машин благодаря идеям художника Вальтера да Сильвы. Добавить остроты к плавным линиям планировалось за счет полноценного купе - "Купра ГТ".

Оснащенный двигателем "Ауди" V6 мощностью 500 лошадиных сил, этот аппарат изначально был весьма силен. Небольшая доработка по части шасси привела к тому, что на трассе машина могла соревноваться с представителями ГТ2. 

Распространению машины по чемпионатам помешало то, что у нее не было дорожного варианта. По сути, это был рекламный проект, который можно было использовать лишь на уровне национального первенства. Не получив должной поддержки, техника осталась в Испанском ГТ, где лучшим результатом стало 2 место на этапе в Валенсии в 2004 году. Команда "СанРед" эксплуатировала "Купру ГТ" в ее последний сезон, после чего решила построить свой собственный автомобиль, "СР21", но это уже совсем другая история.

F8Gjk2EWgAAYmYT

F8GkJg2XoAAyjH1

F8GkpOXXIAEvp4L