Гоночная техника

"Р-н-М" СР01

Машина с большим потенциалом толком не проявила себя из-за закрытия чемпионата ФИА.

Итальянцы Паоло Радичи и Фабио Монтани основали команду "Таргет 24" (Target 24) в 1996 году и в том же сезоне приняли участие в гонках на шасси "Райли" MkIII. Второе шасси MkIII было куплено Монтани в 1999 году, а в 2000 году команда была реорганизована в "Р-н-М" (R&M). Команда участвовала в чемпионате ФИА спортивных автомобилей. Их "Райли" с двигателем "Джадд" GV4 V10 выиграл один этап. Однако из-за возросшей конкуренции со стороны других команд и отсутствия обновлений от "Райли" в 2000 и 2001 годах коллектив приступил к проекту по улучшению MkIII самостоятельно.

Проект СР01 (SR01), который начался в середине сезона-2001, включал в себя изготовление совершенно нового монокока из углеродного волокна, заменяющего составное шасси из стальной трубчатой рамы и углевлоконных вставок MkIII. Однако элементы конструкции MkIII сохранены, поэтому детали можно было легко перенести с MkIII на СР01. Задний подрамник также был переработан вокруг двигателя "Джадд" GV4, а дифференциал, разработанный "Р-н-М" заменил стандартный узел. В передней части кузова также были внесены несколько аэродинамических улучшений.

Прототип СР01 участвовал в чемпионате ФИА спортивных автомбилей (FIA Sportscar Championship) 2002 года и помог "Р-н-М" занять третье место в командном зачете. В составе экипажа были такие известные гонщики, как Мауро Бальди, Винченцо Соспири и Алекс Каффи.

К огромному сожалению, чемпионат ФИА прикрыли, а в первенство, организованное Западным автоклубом (АСО), СР01 не попал.

F3qW zeWAAAK3qh

F3qX59zW0AEIZrX

F3qX CNXIAAVm2z