Гоночная техника

"Элем" V6

Не самый удачный носитель двигателя от рекордсмена.

В 1997 году команда "ЭрЖи" (RJ Racing) заявила для участия во французском чемпионате ФФСА ГТ машину собственной постройки, "Элем" (Helem) V6. Удивительного в этой конструкции было много. Взять, хотя бы, двигатель "ПРВ" ("Пежо", "Рено", "Вольво") V6, который устанавливался на "ДеЛореан" и рекордный ле-мановский "Вельтер-Менье" П88. 

Под обводами кузова скрывается алюминиевый короб от "Рено Спайдера".  Подвеска на "Элеме" была разработана заново, как и место для установки КПП у задней оси. Шасси получилось тяжелее, чем у "Рено", но и двигатель должен был выдавать приличные 515 л.с.

В Ле-Мане машина успехов никаких не добилась, не пройдя даже предквалификацию ни в 1997, ни в 1998 годах. Во французском ГТ, для которого она и строилась, все было куда лучше. Впрочем, там и уровень конкуренции был заведомо ниже. Компания, выпускала дорожные версии машины, которые в разном виде (как набор для сборки) были на рынке в начале "нулевых".

F3Lx7fFXoAkKG5m

F3LyBGwXoAc JVD

F3LylVBXoAkV3SW