Тернер: «Новый формат – интересные испытания»

Заводчанин «Астон Мартина» рассказал о том, какие испытания готовит новый сезон стратегам команд.

По понятным причинам гонщики не стали особо размышлять на тему того, повлияют ли некоторые финансовые неприятности на рынке акций на спортивные программы марки. Зато о своих коллегах из ГТЕ-Ам заводчанин «Астона» Даррен Тернер живописал нашему специальному корреспонденту Антонине Печковски довольно подробно:

- Салих был очень быстр на своей попытке, не подвел экипаж. Пол Далла Лана в обновленном трио тоже смотрится очень сильно. Но это все квалификация. Гонка будет сложнее. Хотя у нас в распоряжении весьма послушная машина. Нужно просто чуть-чуть отшлифовать настройки. Она очень сильна.

- Кстати, что думаете на счет новых форматов с разной протяженностью заездов?

- Это будет весьма интересно. Особенно для инженеров. Нужно будет поразмыслить над стратегиями. Будут и 4-часовые гонки, как тут, на Силверстоуне, и 8-часовые. Особенно тяжело придется в ГТЕ-Про. В ГТЕ-Ам хотя бы с шинами не так напряженно. В общем, разбавить стандартные «6 часов» было очень неплохой идей.

- И не только в шинах дело. Есть риск, что на некоторых трассах просто не будет хватать «тормозов».

- Да, с шестью часами особых проблем не было. Не будет их и тут – всего четыре часа. А вот в Бахрейне будет «жарко». Он и без того не щадит тормозные механизмы. Придется искать компромисс между темпом и сохранностью колодок и дисков. Это будет интересное испытание, с которым нам предстоит иметь дело.

- С уменьшенным числом комплектов шин не возникнет ли проблем тут, на Сильверстоуне?

- Не думаю. Недавно переложили асфальт, и уровень сцепления стал еще выше. В этом плане у нас нет опасений, все очень хорошо. Трасса обходится с шинами очень аккуратно. Даже в ГТЕ-Про можно не напрягаться на этот счет и ехать по два отрезка на одном комплекте. А в ГТЕ-Ам спокойно позволяем себе менять на каждой остановке. Так что, все без проблем.

- Какой же из участков этой трассы Вам нравится больше всего?

- Конечно же, комплекс Бекеттс. Пройти его идеально – большое испытание. Но это испытание дарит удовольствие. Это очень техничное место, которое каждый раз подкидывает сюрпризы, но стоит только войти в ритм – и лучшей связки, по-моему, не найти на каком-то другом автодроме.