Энди Приоль: «Хочу остаться с «Мультиматиком»

Заводской гонщик «Форда» о финальной гонке программы и, немного, о своем будущем.

В расположении «Форда» наш специальный корреспондент Антонина Печковски побывала в самом начале недели, сразу после технических проверок. Тогда одним из первых к микрофону попал пребывавший, как, впрочем, и всегда, в отличном расположении духа Энди Приоль:

- Добрый день, Энди! Рада видеть Вас!

- Взаимно! Для кого запись?

- Автоспортивный сайт из России.

- Оу, не смогу тогда прочесть! (улыбается)

- Гуглопереводчик – в помощь! А теперь к серьезным вопросам. Последний Ле-Ман для заводского «Форда».

- Невозможно предсказать, чем он для нас обернется. Можно просто сказать «самая сложная гонка в жизни». Так каждый год бывает. Каждый год у нас «самая сложная гонка в жизни». У машины хороший темп, команда работает слаженно. Про себя мы знаем, что мы готовы. А вот что остальные покажут – другой вопрос.

- Разрешите наивно поинтересоваться: что может пойти не так?

- В Ле-Мане? Да что угодно! После длинных прямиков так легко допустить ошибку на торможении. Погода может подкинуть сюрприз. Правила в МЧМ невероятно строгие. Из-за ерунды можно лишиться всего.

- От такой гонки можно ожидать всякого…

- Машины будут идти ноздря в ноздрю, темп почти у всех одинаковый. Думаю, все решится на дозаправках – кто лучше оптимизирует свой темп во всех отношениях.

- Как я понимаю, против «баланса» у вас возражений нет.

- Ну, это не гонщицкого ума дело. От нас требуется ехать как можно быстрее на том, что нам дают. А все эти «балансы» - оставь это вон тем ребятам (показывает в сторону команды и представителей организаторов). На данный момент все выглядит так, будто силы у всех равны, если только кто-то не скрывает реальные возможности. Но за это сейчас серьезно наказывают. Так что, думаю, все будет честно.

- Последние годы именно ГТЕ радует зрителей напряженной борьбой. И, к сожалению, в следующем году участников тут будет меньше…

- Да, к большому сожалению. Последние два сезона ГТЕ был мерилом всех вещей в МЧМ. Это было реально классно. Посмотрите только на составы гонщиков: сплошь профессионалы, заводская элита. Это высочайший уровень, который себе можно только представить в гонках спортивных машин.

- Финальная гонка все же еще впереди, а перед ней – технические инспекции. И ваша команда решила пройти ее в последний день. Я так понимаю, кто-то опаздывал, потому что следил за Британским ГТ?

- (улыбается) Точно! Мой сын неплохо проехал на этапе на Силверстоуне (прим.ред. – Себастиан Приоль выступает за «Мультматик» на «Мустанге» категории ГТ4 и идет вторым в чемпионате), а потом приехал повидать ребят здесь на проверках. Себ Бурдэ после гонки в Индикаре тоже добрался сюда довольно поздно, поэтому нам было удобнее перенести все на последний день.

- А что будете делать Вы в следующем сезоне?

- Пока что жду принятия окончательного решения. Во-первых, у меня есть приглашения из кубка мира (WTCR). Но мне все же хотелось остаться с «Мультиматиком». Посмотрим, что из этого всего выйдет!

- Ну что ж, удачи и большое спасибо!

- Приятно было поболтать!