Летопись автоспорта

14 окября

prophet-chevyДве серии на одной трассе.

prophet-chevy1979. Транс-Ам. 9 этап. Лагуна-Сека. Финальный заезд сезона остался за Гонщиками на «Порше» 935 Питером Греггом и Милтом Минтером. Третье место досталось небезызвестному Грегу Пикетту, который выступал на экзотическом в ту пору силуэте «Шевроле Корветт». Выглядел автомобиль не менее странно, чем мылообразный одноклассник «Шевроле Монца».

1979. Кан-Ам. 9 этап. Лагуна-Сека. Предпоследняя гонка сезона позволила сравнить характеристики двух первенств. Лидерство, естественно, осталось за прототипами. Лучшее время на тренировке (57,255), показанное на спортивной машине «Профет-Шевроле», оказалось существенно лучше, чем достижение Питера Грегга (1.03,272). Сам заезд остался за Бобби Рейхалом (тот самый «Профет»). Вторы пришел к финишу Элиот Форбс-Робинсон («Спайдер-Шевроле» НФ11). Третьим стал Джеф Лиз («Лола-Шевроле» Т333ЦС).

1990. Интерсерия. 7 этап. Цельтвег. Спринтерское первенство стало ареной сражения гонщиков на «Порше». По итогам двух гонок лучшим стал Энтони Рейд. Бернд Шнайдер из «заводской» команды Кремеров, уже выигравший четыре этапа, на этот раз занял только второе место. Третьим стал Франц Конрад. Первая семерка выступала на «Порше» 962Ц.