Летопись автоспорта

13 ноября

Большие финалы, неоднозначный инцидент, уход "львов".

2005. Финал ЛМС, 1000 км Стамбула. В гонке принимало участие 33 экипажа, 8 из которых соревновались в ведущей категории ЛМП1. Выиграли гонку представители команды «Пескароло» Эммануэль Коллар и Жан-Кристоф Буйон. В ЛМП2 первенствовали гонщики «РМЛ-МГ» Томми Эрдос и Майк Ньютон. Среди «кузовщиков» лучшими стали представители «БМС Скудерии», в принципе довольно редко выступавшие на итальянских машинах, Кристиан Пескатори, Микеле Бартьян и Тони Зайлер на «Феррари 550». Экипаж «Конверс» с Алексеем Васильевым, Дарреном Тернером и Кристофом Бушю остановились в шаге от подиума.

2011. Спринтерская гонка Супер ГТ на Фудзи. В отсутствии большинства европейских гонщиков короткие гонки в классе ГТ500 остались за местными фаворитами. За рулем «Хонды» победу одержал Такуя Идзава. Лучший из немногочисленных «гостей», Лоик Дюваль, на такой же «Хонде» Эйч-Эс-В-010 (HSV-010), стал только пятым.

2011. Последняя в истории гонка Межконтинентального кубка Ле-Ман (ILMC). Этот финал, как оказалось, стал последним заездом для заводской команды «Пежо» в ЛМП1. Отчет о заезде на нашем сайте.